Карты туриста

Поиск по сайту

Вход на сайт


Поиск по региону

Новое на сайте

Яндекс.Погода




110
01:44
5

Паровоз Эу-686-31

Паровоз Э (прозвища — Эхо, Эшак) — российский и советский грузовой паровоз.

Паровоз Э (прозвища — Эхо, Эшак) — российский и советский грузовой паровоз. Ещё при стадии проектирования этот паровоз несколько лет проходил через различные инстанции и комиссии. В решении вопроса его появления столкнулись интересы многих авторитетных российских учёных по паровозостроению. В результате появился лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 гг., причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Во время Великой Отечественной войны из этих паровозов формировали паровозные колонны, которые относились к особому резерву наркома путей сообщения. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска (39 лет) паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.

Паровоз Эу-686-31Паровоз Эу-686-31
По стране стоит немало паровозов-памятников типа Э - самого массового за всю историю паровозостроения. Спроектирован он был ещё до революции, в 1909 году и с постоянными изменениями и улучшениями конструкции паровозы этого типа выпускались до 1957 года.

Один из них, подтипа Эу стоит в Аткарске в нескольких кварталах от железнодорожного вокзала у путепровода через железнодорожные пути.

Данный подтип выпускался с 1926 по 1930 годы и некоторые из них трудились на приволжской железной дороге будучи приписаны к локомотивному депо станции Аткарск, в музее которого хранится трудовая биография этого паровоза Эу-686-31

Паровоз Эу 686-31 ,установленный в Аткарске , один из оставшихся в живых. А всего паровозов серии Эу было построено меньше 2166 штук. Эу- означает паровозоз серии Э усиленный. Полное их обозначение состояло из буквенной серии (Эу), цифровой трехзначной серии (например 686) и двузначного номера (в нашем случае -31). Выпускались такие паровозы в 1926 — 1931 годах, т.е. нашему паровозу не менее 80 лет. Изготовлялись они на Луганском, Сормовском, Харьковском, Брянском и Коломенском заводах .

Снимались паровозы серии Э во многих советских и российских фильмах , среди которых Адмиралъ, Адъютант его превосходительства, Корона Российской империи или Снова неуловимые, Место встречи изменить нельзя, Комедия строгого режима.

Наш паровоз трудился в Аткарске и в качество почетной пенсии поставлен на запасный путь, неподалеку от депо. Время от времени его красят, не бросают на произвол судьбы.
7.2K
0
1
Экологическое обращение к туристам
Паровоз Эу-686-31Паровоз Эу-686-31

Фото читателей посетивших эти места

Если Вы бывали и отдыхали в этих местах поделитесь своими впечатлениями и фотографиями с другими читателями.

Удалить свои фото можно в своем аккаунте на вкладке - фотографии.



Загрузить свои фото

Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь

Отзовы читателей посетивших эти места

Поделитесь своими впечетлениями с другими читателями

Все оставленные отзывы можно посмотреть в Книге отзывов


Написать отзыв


Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь


:) .) :} :D ;) :( :l :|





Поехали отдыхать вместе

Если Вы собираетесь поехать отдыхать в этих местах за грибами или на рыбалку или просто позагорать, то приглашайте в свою компанию единомышленников, отдыхать вместе интересней.

Все оставленные объявления можно посмотреть в Книге поездок

Написать свое
Такого пользователя нет в базе, для написания сообщения необходимо Зарегистрируйтесь

Анастасия Волох - 01.07.2018

Фото пользователя

Небольшая компания друзей | Еду в известное место ищу комапанию | Нет машины кто возьмет | Друзья, 7 июля будет фестиваль ухи в Вольске) очень хочется туда попасть. Кто знает, организовывается ли туда из Энгельса или Саратова проезд на автобусах? Если кто-то был на этом празднике, буду рада услышать отзывы)

16.10.2018 - Павел Шеин
Здравствуйте, есть желающие составить компанию в эту субботу на машине по интересным местам? Пишите, пожалуйста, в личку)

16.10.2018 - Павел Шеин
Здравствуйте

02.07.2018 - Александр Князев
Привет Анастасия, мы к сожалению не сможем поехать, работа не позволяет. Вот ссылка на тур агентство организующее поездки https://www.gold-volga.ru/index.php/festival-ukhi-v-volske-ekskursiya-iz-saratova

Дарья Лебедева - 08.06.2018

Фото пользователя

Памятник природы парк "Щербаковский"

Небольшая компания друзей | Еду в известное место ищу комапанию | Нет машины кто возьмет | Очень понравилась эта локация. Хотелось бы туда поехать,пофотографировать,да машины нет.

02.08.2018 - Iren Silence
Александр, Дарья, а можнок Вам присоединиться? Или я уже поздно пишу и Вы давно съездили? )))
Ищу попутчиков на такие разные точки заброшенных храмов, а своего авто тоже пока что нет :( Очень хочется побывать на разных точках. Вот, к примеру, на таких, как здесь выложено.

10.06.2018 - Александр Князев
Мы с женой собираем туда съездить погулять. Если устроит наша компания модем договориться.

admin - 07.03.2018

Фото пользователя

Природный парк «Кумысная поляна»

Кумыска это самое пикниковое место города... Скоро на шашлыки.

Другие предложения:




____


Паровоз Эу-686-31
4 шт.

Паровоз Эу-686-31


110
01:44
5
7.2K


Паровоз Э (прозвища — Эхо, Эшак) — российский и советский грузовой паровоз. Ещё при стадии проектирования этот паровоз несколько лет проходил через различные инстанции и комиссии. В решении вопроса его появления столкнулись интересы многих авторитетных российских учёных по паровозостроению. В результате появился лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 гг., причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Во время Великой Отечественной войны из этих паровозов формировали паровозные колонны, которые относились к особому резерву наркома путей сообщения. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска (39 лет) паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.
Паровоз Эу-686-31


По стране стоит немало паровозов-памятников типа Э - самого массового за всю историю паровозостроения. Спроектирован он был ещё до революции, в 1909 году и с постоянными изменениями и улучшениями конструкции паровозы этого типа выпускались до 1957 года.

Один из них, подтипа Эу стоит в Аткарске в нескольких кварталах от железнодорожного вокзала у путепровода через железнодорожные пути.

Данный подтип выпускался с 1926 по 1930 годы и некоторые из них трудились на приволжской железной дороге будучи приписаны к локомотивному депо станции Аткарск, в музее которого хранится трудовая биография этого паровоза Эу-686-31

Паровоз Эу 686-31 ,установленный в Аткарске , один из оставшихся в живых. А всего паровозов серии Эу было построено меньше 2166 штук. Эу- означает паровозоз серии Э усиленный. Полное их обозначение состояло из буквенной серии (Эу), цифровой трехзначной серии (например 686) и двузначного номера (в нашем случае -31). Выпускались такие паровозы в 1926 — 1931 годах, т.е. нашему паровозу не менее 80 лет. Изготовлялись они на Луганском, Сормовском, Харьковском, Брянском и Коломенском заводах .

Снимались паровозы серии Э во многих советских и российских фильмах , среди которых Адмиралъ, Адъютант его превосходительства, Корона Российской империи или Снова неуловимые, Место встречи изменить нельзя, Комедия строгого режима.

Наш паровоз трудился в Аткарске и в качество почетной пенсии поставлен на запасный путь, неподалеку от депо. Время от времени его красят, не бросают на произвол судьбы.
Паровоз Эу-686-31

Тридцать самых популярных:

Пока нет отзывов
Нет фото читателей



Новое на сайте