Карты туриста

Поиск по сайту

Вход на сайт


Поиск по региону

Новое на сайте

Яндекс.Погода



Палубный истребитель Як-38

Палубный истребитель вертикального взлёта и посадки Як-38, использовался для испытаний на лётно-испытательной станции Саратовского авиазавода


Страницы связанные с данной локацией или объектом
Расположеный на входе в Парк Победы палубный штурмовик Як-38, был выпущен в Саратове на авиационном заводе. Палубный истребитель вертикального взлёта и посадки Як-38. Сборка самолёта завершена 13 июля 1977 года. Первый полёт был совершен на нём в конце 1977 года. Использовался для испытаний на лётно-испытательной станции Саратовского авиазавода, вероятно в то время не имел бортового номера. Самолёт был списан 24 февраля 1999 года и установлен перед входом в Парк Победы как памятник в 1999. Заводской номер 0305, серийный номер 7977861706107, бортовой номер 71.
Палубный истребитель Як-38Палубный истребитель Як-38

Создан в КБ Московского Машиностроительного завода «Скорость» (ОКБ Яковлева) под руководством С.Г. Мордовина. Принят на вооружение в 1977 г. Як-38 – первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. Он был оснащен комбинированной силовой установкой: одним подъемно-маршевым двигателем и двумя подъемными двигателями. На нём была установлена уникальная система автоматического катапультирования лётчика (решение принимала аппаратура, а не пилот). В 1985 г. появился Як-38М, отличавшийся более мощными двигателями, наличием подвесных топливных баков и улучшенной конструкцией шасси. Самолёт базировался на авианесущих крейсерах проекта 1143. Выпускался на Саратовском авиационном заводе до 1988 г. Всего построена 231 единица.

ЛТХ

Экипаж, чел. 1
Нормальная взлётная масса, кг 10300
Максимальная скорость полета, км/ч 1050
Дальность действия, км 250
Максимальная эксплуатационная перегрузка 6
Практический потолок, м 11000
Скороподъемность, м/с 75
Длина, м 16,37
Высота, м 4,25
Размах крыла, м 7,02
Площадь крыла, м2 18,41
Двигатель Р27-В-300, кгс 6100
Двигатели РД-36-35ФВР, кгс 3050
Боевая нагрузка, кг 1500
3.5K
0
0
Экологическое обращение к туристам
Палубный истребитель Як-38Палубный истребитель Як-38

Фото читателей посетивших эти места

Если Вы бывали и отдыхали в этих местах поделитесь своими впечатлениями и фотографиями с другими читателями.

Удалить свои фото можно в своем аккаунте на вкладке - фотографии.



Загрузить свои фото

Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь

Отзовы читателей посетивших эти места

Поделитесь своими впечетлениями с другими читателями

Все оставленные отзывы можно посмотреть в Книге отзывов


Написать отзыв


Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь


:) .) :} :D ;) :( :l :|





Поехали отдыхать вместе

Если Вы собираетесь поехать отдыхать в этих местах за грибами или на рыбалку или просто позагорать, то приглашайте в свою компанию единомышленников, отдыхать вместе интересней.

Все оставленные объявления можно посмотреть в Книге поездок

Написать свое
Такого пользователя нет в базе, для написания сообщения необходимо Зарегистрируйтесь

Павел Соколов - 21.03.2018

Admin - 04.03.2018

Фото пользователя

Городской парк "Лукоморье"

Мы семьей собираемся погулять в горпарке.

Другие предложения




____


Палубный истребитель Як-38
13 шт.

Палубный истребитель Як-38

Парки, скверы, бульвары и аллеи

3.5K

Страницы связанные с данной локацией или объектом



Расположеный на входе в Парк Победы палубный штурмовик Як-38, был выпущен в Саратове на авиационном заводе. Палубный истребитель вертикального взлёта и посадки Як-38. Сборка самолёта завершена 13 июля 1977 года. Первый полёт был совершен на нём в конце 1977 года. Использовался для испытаний на лётно-испытательной станции Саратовского авиазавода, вероятно в то время не имел бортового номера. Самолёт был списан 24 февраля 1999 года и установлен перед входом в Парк Победы как памятник в 1999. Заводской номер 0305, серийный номер 7977861706107, бортовой номер 71.
Палубный истребитель Як-38


Создан в КБ Московского Машиностроительного завода «Скорость» (ОКБ Яковлева) под руководством С.Г. Мордовина. Принят на вооружение в 1977 г. Як-38 – первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. Он был оснащен комбинированной силовой установкой: одним подъемно-маршевым двигателем и двумя подъемными двигателями. На нём была установлена уникальная система автоматического катапультирования лётчика (решение принимала аппаратура, а не пилот). В 1985 г. появился Як-38М, отличавшийся более мощными двигателями, наличием подвесных топливных баков и улучшенной конструкцией шасси. Самолёт базировался на авианесущих крейсерах проекта 1143. Выпускался на Саратовском авиационном заводе до 1988 г. Всего построена 231 единица.

ЛТХ

Экипаж, чел. 1
Нормальная взлётная масса, кг 10300
Максимальная скорость полета, км/ч 1050
Дальность действия, км 250
Максимальная эксплуатационная перегрузка 6
Практический потолок, м 11000
Скороподъемность, м/с 75
Длина, м 16,37
Высота, м 4,25
Размах крыла, м 7,02
Площадь крыла, м2 18,41
Двигатель Р27-В-300, кгс 6100
Двигатели РД-36-35ФВР, кгс 3050
Боевая нагрузка, кг 1500
Палубный истребитель Як-38

Тридцать самых популярных:

Пока нет отзывов
Нет фото читателей


Новое на сайте