Карты туриста

Вход на сайт


Новое на сайте

Поиск по сайту

Яндекс.Погода

Книга поездок

01.07.2018
Анастасия Волох
/ Друзья, 7 июля будет фестиваль ухи в Вольске) очень хочется туда попасть. Кто знает, организовывается ли туда из Энгельса или Саратова проезд на автобусах? Если кто-то был на этом празднике, буду рада услышать отзывы)

08.06.2018
Дарья Лебедева
/ Природный парк "Щербаковский" Очень понравилась эта локация. Хотелось бы туда поехать,пофотографировать,да машины нет.

30.05.2018
Александр Князев
/ Алексеевский лес Едем в леса за Алексеевкой, сегодня. Посмотреть, что там есть сейчас из грибов, заедем на Серебряный родник. Присоединяйтесь кто желает.


21.03.2018
Павел Соколов
/ Пpyд «Apяш» Кто знает куда лучше по ранней весне ехать?

07.03.2018
Игорь Шаталов
/ Природный парк «Кумысная поляна»     Кумыска это самое пикниковое место города... Скоро на шашлыки.

04.03.2018

/ Городской парк Лукоморье Мы семьей собираемся погулять в горпарке.

04.03.2018
Новости ТС
/ Белый Амур (лат. Ctenopharyngodon idella) Здесь Вы можете договориться о совместной поездке на рыбалку, похвалиться уловом.

Поиск по региону


Книга отзывов

04.11.2018
Илья
Сбор грибов, ягод и трав / Алешкин лес Опят здесь полно. Сейчас даже после морозов можно мешками собирать.

14.10.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Урочище «Поповские сосняки» Прекрасное место для пешеходного маршрута! Потрясающий запах хвои! На обратном пути обнаружил небольшой сосновый массив из сосен возрастом 120 лет в 1 км на ЮВ от села Поповка. Координаты: 51.408232, 45.610400: небольшой пруд с выходом белого песка на склоне (много окаменелостей мелового периода) и просторная опушка из сосен высотой 20-25м. Потрясающие виды. (см.фото).

29.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Урочище Побочинская лесная дача В солнечный день прекрасное место для отдыха. Здесь много просторных полян с высокими березами. Встречаются подберезовики, маховики и опята.

29.09.2018
Елена Лаврухина
Познавательный и активный туризм / Конный клуб Серебряная подкова Elena Lav:
Купили купон на романтическую прогулку, договорились с инструктором по номеру 89873731594, приехали в назначенное время. Мало того, что дороги там просто НЕТ, одни кочки и ямы, так еще покататься нам так и не удалось. Звоним инструктору и она не берет трубку. И так на протяжении 40 минут. Ворота закрыты, никого нет. Звоним по другому номеру указанному на сайте, берет трубку другой инструктор и говорит я ничего не знаю, все вопросы к ней, сегодня уже лошади в другом месте и все прогулки откатали уже, если хотите перезаписывайтесь на другое время. Что хотелось бы сказать, наши эмоции сложно описать цензурными словами, никакого уважегия к клиентам, надеюсь все таки дозвониться до того инструктора и сказать ВСЕ что я о ней думаю

11.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Алексеевский карьер цветного песка Красивое по пейзажу место. Пышная растительность. Пески как самоцветы сверкают при вечернем солнце.

09.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Sup Saratov Отличный активный отдых для души и тела!

09.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Щербиновский водопад на Медведице Был 09.09.18. Фактически присутствуют 4 переката, но ниже на 1,5 км от указанных на странице портала координат. Реальные координаты 51.762272, 44.919060 и до металлического моста между Шербиновкой и с. Приречное. Выход к воде есть через кусты и сразу на песок. Берега везде крутые. Вода идеально прозрачная, но холодная. Место активно используют байдарочники - самый оптимальный метод посмотреть и почувствовать это место!!! Заезд осуществил от с. Приречное - только внедорожник. Выезжал на Аткарск - в разы грунтовка ровнее.

09.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Павлинья ферма Петровых Павлинья ферма - это частный сельский небольшой дом. Реально его координаты 52.127013, 44.845036. Но нам не повезло: были 09.09.18 в 15 часов на звонок калитку не открыли. В этом селе есть полуразрушенная церковь (см. фото). От Аткарска 35 км убитой дороги. Сред. скорость 35 км. Не впечатлило.

08.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Конная - FIESTA Весьма активное развлекательное мероприятие на свежем лесном воздухе. Много приятного и веселого!!!

08.09.2018
Юрий Жоржолиани
Пикниковый и пляжный туризм / База отдыха "Ничипуров пруд" Это место лучше посещать в солнечные июньские или сентябрьские будни! Когда краски природы свежие и сочные, а люд на работе! Тогда и очарование природы. Пруд родниковый проточный. На север от пруда есть второе родниковое озеро из которого падает в овраг довольно мощный ручей, там же находится дендрарий аграрного университета.

08.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Утёс Степана Разина Утес прекрасное место для панорамных фото! Рядом есть памятник героям истребительной авиации - боевой истребитель на взлете. В селе Белогорское интересный музей краеведения и генерала Самохвалова, созданный местным пожилым учителем.

08.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Урочище Куриловская тюльпанная степь В этом месте, если удачный сезон, можно увидеть потрясающий праздник цветущей степи. Симфония красок и весенней свежести!!! Но, добраться можно только на внедорожнике!!!

08.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Родник «Серебряный» Вода в роднике Серебряный действительно вкусная!!! Да и родник оформлен с душой. На запад 3 км от родника есть карьер Цветных песков от темнокрасного до золотого оттенка - очень эффектно!

08.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Овраг «Малиновый» Малиновый овраг, примерно 4 км на Восток от с. Хлебновка. Склоны сильно заросли травой, естественных обнажений очень мало и в них мне не удалось обнаружить древние отложения. С г. Кутина прекрасная возможность для панорамных фото.

08.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Карьер «Озерки» Вниз на юг от карьера небольшая рощица в лощине, там есть громадные валуны из железистого песчаника (см. мое фото).

08.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Карьер «Озерки» Интересное место, с холма карьера открывается красивый вид на долины на юго-восток. От карьера примерно 4 км есть большое родниковое озеро, песчаное дно только с края подъезда, в остальном глина. На северном берегу раскидистая березовая роща. Говорят нормальная рыбалка - платная.

08.09.2018
Юрий Жоржолиани
Познавательный и активный туризм / Кудеярова пещера Великолепное место для пешеходной прогулки на 3 часа: От Старой мельницы вдоль реки Соколка до Кудияровой пещеры, затем назад и по тропе на Северо-восток от мельницы к прудам: откроется волшебная холмистая долина с двумя родниковыми озерами с песчаным дном и сосновыми массивами по берегам этих озер. Маршрут на 8 км.

30.08.2018
Александр Князев
Познавательный и активный туризм / Водопад Чардымские Камни

Не совсем водопад, но место интересное и красивое!

28.08.2018
Василиса
Базы отдыха и санатории / Турбаза "Скала" Ужас - не то слово, турбаза - полный отстой. Весь персонал вместе с владельцами с нестабильной психикой. Закрыть к чертовой бабушке!!!!!!

13.08.2018
Юлия
Пикниковый и пляжный туризм / База отдыха "Сказка" Очень понравилось. Всё ухожено и чисто. Приветливый персонал. Отличный пляж. ;)

Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица Волжская улица

Волжская улица

Волжская дополнила пешеходный километр проспекта Кирова до спуска по Октябрьской. На этом участке расположилось почти два десятка объектов культурного наследия, которые хорошо сочетаются с его пешеходным статусом.

  • Саратовская область г. Саратов - ул. Волжская
  • Координаты: 51.529254, 46.039374
Волжская улица появилась в Саратове в середине 18 века. Первое название улицы – Армянская. Тогда улицы именовали по фамилиям и даже прозвищам хозяев самых заметных домов, по профессии жителей или каким-то местным достопримечательностям.

Согласно городской легенде, купец-армянин строил на этой улице большой дом, который стал местным ориентиром. Скончался купец до завершения строительства. А построенный двухэтажный дом в стиле классицизма с третьим полуэтажом-антресолью действительно выделялся высотой среди застройки улицы начала 19 века.

До советских времен этот дом, находившийся на углу Волжской и Соборной, дошел как «дом Афанасьева», по фамилии одного из его последних владельцев. В 1840-х годах в этом особняке жил саратовский губернатор А. М. Фадеев со своими внучками – будущими теософом Еленой Блаватской и писательницей Верой Желиховской, описавшей это время (и дом в частности) в своих мемуарах.

В советские годы в здании размещалась детская музыкальная школа. Шефствовал над ней трамвайный парк – тогда одно из самых мощных городских предприятий. Поэтому по праздникам и в день выборов к школе "подавался" заказной трамвай.
Волжская улица


Снесли дом в начале 1970-х годов, после чего на его была построена высотка издательства "Коммунист" (ныне издательство "Слово", Волжская, 28). После строительства дом окрестили «Домом печати», т.к. помимо типографии здесь расположились редакции многих изданий: газет «Коммунист», «Заря молодежи», «Реклама недели», журнала «Политическая агитация» и правление областной организации Союза журналистов СССР.

В 1937 году улица получила название Немреспублики - по образованной в 1924 году в наших краях АССР Немцев Поволжья. Во время Великой Отечественной войны немцы Поволжья были депортированы, и улицу снова переименовали – в Волжскую.

Идея сделать пешеходными улицы Волжскую и Октябрьскую до спуска к Волге родилась ещё в советские времена. Проект планировалось реализовать после перевода проспекта Кирова в пешеходный. В 1986 году газета «Коммунист» сообщала: «В канун Первомая троллейбусы маршрута №2 пошли по изменённой схеме. Это вызвано реконструкцией улиц Волжской и Октябрьской в пешеходную зону».

Троллейбусы убрали, снесли ветхие дома на Октябрьской, чтобы сделать спуск шире, установили светильники-шары - «золотые огни Саратова». Перед пересечением с набережной открыли фонтан «Каскад» и установили памятник Константину Федину. Однако пешеходными эти улицы так и не стали…. Всё что было сделано: сузили проезжую часть и расширили тротуары.

Весьма интересно, что к этой идее решили вернуться в 2000 году, когда мэром Саратова Юрием Аксененко было издано постановление «О реконструкции улиц Волжской, Октябрьской, Н. Космонавтов в пешеходную зону». Оно гласило, что реконструкция проводится «в целях расширения зоны отдыха жителей г. Саратова и для соединения сложившихся мест отдыха проспекта им. Кирова С.М. и Н. Космонавтов». Однако, не будучи исполненным в 2003 году, оно было снято с контроля другим постановлением.

В 2016 году улица наконец стала пешеходной. Буквально за пару месяцев была уложена новая плитка, протянута велодорожка, а Соборная улица превратилась в тупиковую с обеих сторон от Волжской.

В итоге Волжская дополнила пешеходный километр проспекта Кирова до спуска по Октябрьской. На этом участке расположилось почти два десятка объектов культурного наследия, которые хорошо сочетаются с его пешеходным статусом.

Правда, одним из самых излюбленных стал трамвай «Семён». Этот арт-объект — самый настоящий трамвай, около которого можно не только сфотографироваться, но и сходить внутрь на экскурсию. А в определенные дни он становился художественной галереей и даже концертной и сценической площадкой.

Установлен трамвай на Волжской неспроста. Именно на этой улице была проложена и запущена первая трамвайная линия. Маршрут проходил от железнодорожного вокзала по улицам Московская, Астраханская, Михайловская (Вавилова), Немецкая (Кирова), Армянская (Волжская), Полицейская (Октябрьская), Миллионная (ныне — третий ярус набережной Космонавтов) до Бабушкиного взвоза. «Немецкая линия», впоследствии маршрут №6 «Вокзал-Пристани».

5 Октября 1908 года был проведен пробный пуск трамвайного вагона. На пуске присутствовали городской голова, члены управы, электрическая комиссия, инженеры. До конечной вагон доехал в штатном режиме. А вот на пути назад во время подъема по Полицейской (Октябрьской) в результате технических неполадок в электросети вагона сгорел предохранитель. Неуправляемый вагон покатился под уклон в сторону Волги и чудом не сошёл с рельс на повороте на Миллионную улицу. Всё кончилось благополучно, и, несмотря на инцидент, 6 (19 по новому стилю) октября регулярное трамвайное движение было открыто. С утра продолжалась обкатка, а с 3 часов дня в вагоны пустили пассажиров. До 9 октября вагоны ходили только до Полицейской улицы, но затем маршрут был введён в эксплуатацию полностью, а 10 октября был составлен официальный акт об открытии трамвайного движения.

Вагоны на этом маршруте были одиночными - поскольку участок подъема на Октябрьской улице, по которой следовал трамвай от Волги к центру, мог осилить лишь моторный вагон без прицепа. Кроме того – вагоны были бельгийские, а модель серии «Х», которую символизирует «Семен», начала поставляться в Саратов с 1932 года. Вагоны производились в Москве и Усть-Катаве, а индекс «Х» получили по городу Харькову, куда была поставлена первая партия.

В 1933 году после строительства деревянного Речного вокзала, конечную маршрута перенесли от Бабушкина взвоза до Комсомольской улицы.

В 1947 году начался первый этап благоустройства набережной. Сносили старые дома, пробивали дороги, благоустраивали береговую зону. Трамвайные пути с будущей набережной убрали, а конечную остановку сделали на пересечении Октябрьской и Покровской (Лермонтова) улицы.

На Волжской перед спуском была зимняя конечная остановка со стрелкой. Зимой трамваи вниз не спускались. Водитель трамвая проезжал стрелку, переходил из передней кабины в заднюю, переводил стрелку и выезжал на обратный маршрут. До летней конечной оставили однопутную линию.

В 1954 году по маршруту вместо трамвая начали движение троллейбусы. Маршруту был присвоен номер 2 «Вокзал - Волга». Кольцо троллейбуса было построено вокруг детского сада (ныне - музей Федина) и особняка Дашковского. Но зимой троллейбусы также не могли подняться от Волги, поэтому в холодное время года они оборачивались по кольцу Октябрьская — Революционная — Некрасова.

Окончательно с Волжской троллейбусы исчезли после перевода проспекта Кирова в пешеходную зону. Теперь второй маршрут объезжает «Липки» с противоположной стороны - по Соборной площади.

Сегодня легальным транспортом для Волжской является лишь велосипед. Для любителей крутить педали по улице проложена велодорожка.
2.6K
0
0
Экологическое обращение к туристам
Волжская улица

Фото читателей посетивших эти места

Если Вы бывали и отдыхали в этих местах поделитесь своими впечатлениями и фотографиями с другими читателями.



Загрузить свои фото

Такого пользователя нет в базе, для написания сообщения необходимо Зарегистрируйтесь

Отзовы читателей посетивших эти места

Поделитесь своими впечетлениями с другими читателями

Все оставленные отзывы можно посмотреть в Книге отзывов


Написать отзыв



Или зарегистрируйтесь


:) .) :} :D ;) :( :l :|





Видео этих мест

Поехали отдыхать вместе

Если Вы собираетесь поехать отдыхать в этих местах за грибами или на рыбалку или просто позагорать, то приглашайте в свою компанию единомышленников, отдыхать вместе интересней.

Все оставленные объявления можно посмотреть в Книге поездок

Написать свое
Такого пользователя нет в базе, для написания сообщения необходимо Зарегистрируйтесь

Павел Соколов - 21.03.2018

- 04.03.2018

Фото пользователя

Городской парк Лукоморье

Мы семьей собираемся погулять в горпарке.

Другие предложения


ВВЕРХ


Волжская улица

  • Саратовская область г. Саратов - ул. Волжская
  • Координаты: 51.529254, 46.039374

В желаниях
у (0) чел.
Фото читателей
(0) шт.
2.6K
0
Волжская улица появилась в Саратове в середине 18 века. Первое название улицы – Армянская. Тогда улицы именовали по фамилиям и даже прозвищам хозяев самых заметных домов, по профессии жителей или каким-то местным достопримечательностям.

Согласно городской легенде, купец-армянин строил на этой улице большой дом, который стал местным ориентиром. Скончался купец до завершения строительства. А построенный двухэтажный дом в стиле классицизма с третьим полуэтажом-антресолью действительно выделялся высотой среди застройки улицы начала 19 века.

До советских времен этот дом, находившийся на углу Волжской и Соборной, дошел как «дом Афанасьева», по фамилии одного из его последних владельцев. В 1840-х годах в этом особняке жил саратовский губернатор А. М. Фадеев со своими внучками – будущими теософом Еленой Блаватской и писательницей Верой Желиховской, описавшей это время (и дом в частности) в своих мемуарах.

В советские годы в здании размещалась детская музыкальная школа. Шефствовал над ней трамвайный парк – тогда одно из самых мощных городских предприятий. Поэтому по праздникам и в день выборов к школе "подавался" заказной трамвай.
Снесли дом в начале 1970-х годов, после чего на его была построена высотка издательства "Коммунист" (ныне издательство "Слово", Волжская, 28). После строительства дом окрестили «Домом печати», т.к. помимо типографии здесь расположились редакции многих изданий: газет «Коммунист», «Заря молодежи», «Реклама недели», журнала «Политическая агитация» и правление областной организации Союза журналистов СССР.

В 1937 году улица получила название Немреспублики - по образованной в 1924 году в наших краях АССР Немцев Поволжья. Во время Великой Отечественной войны немцы Поволжья были депортированы, и улицу снова переименовали – в Волжскую.

Идея сделать пешеходными улицы Волжскую и Октябрьскую до спуска к Волге родилась ещё в советские времена. Проект планировалось реализовать после перевода проспекта Кирова в пешеходный. В 1986 году газета «Коммунист» сообщала: «В канун Первомая троллейбусы маршрута №2 пошли по изменённой схеме. Это вызвано реконструкцией улиц Волжской и Октябрьской в пешеходную зону».

Троллейбусы убрали, снесли ветхие дома на Октябрьской, чтобы сделать спуск шире, установили светильники-шары - «золотые огни Саратова». Перед пересечением с набережной открыли фонтан «Каскад» и установили памятник Константину Федину. Однако пешеходными эти улицы так и не стали…. Всё что было сделано: сузили проезжую часть и расширили тротуары.

Весьма интересно, что к этой идее решили вернуться в 2000 году, когда мэром Саратова Юрием Аксененко было издано постановление «О реконструкции улиц Волжской, Октябрьской, Н. Космонавтов в пешеходную зону». Оно гласило, что реконструкция проводится «в целях расширения зоны отдыха жителей г. Саратова и для соединения сложившихся мест отдыха проспекта им. Кирова С.М. и Н. Космонавтов». Однако, не будучи исполненным в 2003 году, оно было снято с контроля другим постановлением.

В 2016 году улица наконец стала пешеходной. Буквально за пару месяцев была уложена новая плитка, протянута велодорожка, а Соборная улица превратилась в тупиковую с обеих сторон от Волжской.

В итоге Волжская дополнила пешеходный километр проспекта Кирова до спуска по Октябрьской. На этом участке расположилось почти два десятка объектов культурного наследия, которые хорошо сочетаются с его пешеходным статусом.

Правда, одним из самых излюбленных стал трамвай «Семён». Этот арт-объект — самый настоящий трамвай, около которого можно не только сфотографироваться, но и сходить внутрь на экскурсию. А в определенные дни он становился художественной галереей и даже концертной и сценической площадкой.

Установлен трамвай на Волжской неспроста. Именно на этой улице была проложена и запущена первая трамвайная линия. Маршрут проходил от железнодорожного вокзала по улицам Московская, Астраханская, Михайловская (Вавилова), Немецкая (Кирова), Армянская (Волжская), Полицейская (Октябрьская), Миллионная (ныне — третий ярус набережной Космонавтов) до Бабушкиного взвоза. «Немецкая линия», впоследствии маршрут №6 «Вокзал-Пристани».

5 Октября 1908 года был проведен пробный пуск трамвайного вагона. На пуске присутствовали городской голова, члены управы, электрическая комиссия, инженеры. До конечной вагон доехал в штатном режиме. А вот на пути назад во время подъема по Полицейской (Октябрьской) в результате технических неполадок в электросети вагона сгорел предохранитель. Неуправляемый вагон покатился под уклон в сторону Волги и чудом не сошёл с рельс на повороте на Миллионную улицу. Всё кончилось благополучно, и, несмотря на инцидент, 6 (19 по новому стилю) октября регулярное трамвайное движение было открыто. С утра продолжалась обкатка, а с 3 часов дня в вагоны пустили пассажиров. До 9 октября вагоны ходили только до Полицейской улицы, но затем маршрут был введён в эксплуатацию полностью, а 10 октября был составлен официальный акт об открытии трамвайного движения.

Вагоны на этом маршруте были одиночными - поскольку участок подъема на Октябрьской улице, по которой следовал трамвай от Волги к центру, мог осилить лишь моторный вагон без прицепа. Кроме того – вагоны были бельгийские, а модель серии «Х», которую символизирует «Семен», начала поставляться в Саратов с 1932 года. Вагоны производились в Москве и Усть-Катаве, а индекс «Х» получили по городу Харькову, куда была поставлена первая партия.

В 1933 году после строительства деревянного Речного вокзала, конечную маршрута перенесли от Бабушкина взвоза до Комсомольской улицы.

В 1947 году начался первый этап благоустройства набережной. Сносили старые дома, пробивали дороги, благоустраивали береговую зону. Трамвайные пути с будущей набережной убрали, а конечную остановку сделали на пересечении Октябрьской и Покровской (Лермонтова) улицы.

На Волжской перед спуском была зимняя конечная остановка со стрелкой. Зимой трамваи вниз не спускались. Водитель трамвая проезжал стрелку, переходил из передней кабины в заднюю, переводил стрелку и выезжал на обратный маршрут. До летней конечной оставили однопутную линию.

В 1954 году по маршруту вместо трамвая начали движение троллейбусы. Маршруту был присвоен номер 2 «Вокзал - Волга». Кольцо троллейбуса было построено вокруг детского сада (ныне - музей Федина) и особняка Дашковского. Но зимой троллейбусы также не могли подняться от Волги, поэтому в холодное время года они оборачивались по кольцу Октябрьская — Революционная — Некрасова.

Окончательно с Волжской троллейбусы исчезли после перевода проспекта Кирова в пешеходную зону. Теперь второй маршрут объезжает «Липки» с противоположной стороны - по Соборной площади.

Сегодня легальным транспортом для Волжской является лишь велосипед. Для любителей крутить педали по улице проложена велодорожка.
Все отзывы (0)
Добавить свой



Или зарегистрируйтесь


:) .) :} :D ;) :( :l :|




Тридцать самых популярных: